Система выпуска на BMW 330XD E90

       В Москве на данный момент кстате выхлопы тихие и прямые варит Альпинский Евгений на основе резонаторов типа трапеция от Fox, только цена у Альпинского не гуманная - поэтому компоненты заказал у Вас и варить буду у друзей... А вообще кстате тихие прямоточные выхлопы пользуются большим спросом т.к. на любой машине, где есть турбонадув за счет выхлопа и прошивки можно добавить до 40% мощности...

       У меня до BMW было 2штуки Subaru Impreza WRX STI, собственно на второй мне друзья варили аж весь выхлопной тракт т.е. коллектор, аппайп, даунпайп и выхлоп. Всё что от турбины было на 76мм т.е. даунпайп средняя и задняя часть. Изначально у меня был японский выхлоп на 76мм 5zigen pro-racer стандарта Jasma (Jasma типа означает что он тихий. По факту когда в машине уже было около 400л.с. выхлоп был совсем не тихий... Поэтому в выхлоп вварили 2 больших резонатора MG-race. Минус резонаторов MG-race в том, что они набиты минватой, а Fox металлом т.е. Fox более долговечные... Итого после того как я вварил 2 резонатора - стало реально тише... Альпинский же варит в основном для Субару - он просто в середине вваривает резонатор максимальный по размеру, который влазит Fox и в качестве банки использует резонатор типа трапеция от Fox максимальный по размеру. Получается весьма тихо но до 4000об. В любом случае на 8000об мощная машина тихой не будет. Также из моего личного опыта всякие флейты и заужения реально гасят мощность т.к. у меня на Subaru стояли датчики и при установке флейты давление турбины снижалось в 2 раза т.е. мощность падала раза в 1.5....

       Но плюс от 76мм выхлопа есть реальный только тогда, когда в машине есть турбина и возможность перешить машину. К примеру на моей BMW 330xd за счет установки выхлопа, прошивки + кое-какие манипуляции по заглушке Евро-4 получится вместо 231л.с. будет уже около 300л.с. это без замены турбины и доработки движки... Ну собственно вот и фото выхлопа...
 

 

 

 


Что больше всего порадовало - выхлоп получился не громче стока, реально тихий - объем резонаторов сделал своё дело. При этом во всей трассе нет ни одного заужения вся трасса 76мм. Наличие данного выхлопа позволило залить в мозг машины прошивку уже уровня Stage 2. Машина реально быстрее стала.



Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.