в корзину

Корзина покупок
 

Установка прямоточного глушителя на Skoda Octavia 1.8 TSI 2011

Установка прямоточного глушителя на Skoda Octavia 1.8 TSI 2011

Вот то что было:
























 

 

 

Состав стоковой выхлопной системы: даунпайп с двумя катализаторами и гофрой между ними, промежуточный глушитель и задний глушитель. Примечательно что выхлопная труба из которой сделан даунпайп с катализаторами в разы качественней чем та, которая идет после и вся заржавела - и это на машине 2011 года!!!

Задача была такова: создать выхлопную систему из нержавеющей стали на глушителях FOX на 63 диаметре выхлопной трубы и чтобы она была максимально тихой - для комфортного перемещения на постоянных оборотах и для проявления "рыка" при наборе. 

       Исходя из компоновки системы выпуска Skoda Octavia 1.8 TSI и отсутствия желания у заказчика делать из своего автомобиля корч с прямоточным трактом, в котором углы выпускного тракта составляют не более 15% градусов, было принято решение повторить стандартный выпускной тракт, но уже без заужений в местах стыков труб и банок глушителей. Так как машина прошивалась, то вопрос по установки обманки или эмулятора второго лямбда-зонда отпал сам по себе, мы оставили его в покое и разместили на своем месте.

Вот что мы будем использовать:

 


 

Нами были подготовлены компоненты для создания выпускного тракта: пламегаситель и 3 прямоточных резонатора. - Почему три прямоточных резонатора?, - спросите вы... Это просто - мы старались повторить выхлопную систему стандартного автомобиля и разместили банки глушителей там же где стоят стоковые глушители, но добавили одну дополнительную банку резонатора в конце средней прямой части выхлопной трубы. Во имя тишины, ведь как известно "No replacement for displacement" - ничто не заменит объем(америк.).

      Как известно построение выпускной системы автомобиля начинается с турбо, вот и мы должны были изготовить фланец к турбине, с которого и начать постройку выпускной системы Skoda Octavia 1.8 TSI. Для прочности и плавного перехода мы изготовили двойной фланец, общей толщиной 20 мм и плавно вышли из 85 мм диаметра даунпайпа в 63 мм тракт выхлопной трубы. - Зачем такие сложности, ведь можно просто отрезать фланец или вытряхнуть первый катализатор,-  скажете вы. Да все именно так и делают обычно, но наш стоковый тракт должен был остаться в неизменном виде для быстрого монтажа при посещении ДЦ.

Вот что у нас вышло:

 


 

 Кстати все размеры фланца сохранены и если кому то интересно, то мы можем изготовить фланцы из любого доступного металла любой толщины при заказе от 3 комплектов.

       Дальше проще - установили усиленную трехслойную гофру из нержавеющей стали и первая банка которая была установлена стал пламегаситель FOX диаметром 125 мм с набивкой из керамоволокна -  максимально устойчивого к высокой температуре в выпускной системе. После пламегасителя был установлен прямоточный резонатор FOX сечением 100 мм, именно в таком размере он оптимально устанавливается в туннеле, хотя в принципе то можно и 125 мм поставить - место есть. Вот как это все стало выглядеть:































Все работы были выполнены аргоновой сваркой и полуавтоматом с применением нержавеющей проволоки, результат вы можете оценить сами.

 



Далее перешли к среднему глушителю, который установлен на место штатной банки(на фотографии в начале) и вот что у нас вышло:

























И вот уже последний прямоточный глушитель FOX готов к установке насадки, которую нужно тщательно подогнать:

 



Ну и самое последнее но от этого не менее трудное - правильно установить насадку

 


Когда заканчивали был уже вечер, устали и звука записать качественно уже не хватило сил, но хозяин автомобиля обещал вернуться - запишем видео и измерим уровень шумового давления. Звуком остались все довольны, на трассе при постоянных оборотах двигателя в салоне стоит тишина, глушитель работает как надо.