Виды подвесок TEIN

BASIC COMPACT 
  Низкая Посадка / Малый Вес 
  Элегантная и Удобная Модель Амортизаторов для Минивэнов и Фургонов 
  Особенности 
  Линия для Малолитражного авто - BASIC COMPACT разработан исключительно    для компактных транспортных средств (с объемом двигателя 150 к/с и меньше,    - на 5 или менее пассажиромест ). 
  Красивое Занижение - красивое занижение дает четкий и динамичный вид    компактным машинам.    ( Внимание - предельное минимальное занижение - 90мм.) 
  Комфортабельная Езда - Вам не нравиться чувствовать даже малейшие неудобства  при ежедневном использовании машины : чувствовать себя комфортнее во время езды на улицах города  поможет BASIC COMPACT. 
  Резкое и Спортивное Исполнение - компактные машины имеют склонность к нестабильности, их    гравитационный центр немного выше. С технологиями TEIN это поправимо, BASIC COMPACT обеспечит    уверенную, стабильную езду, которую Вы почувствуете, даже свернув на пересеченную местность. 
  Доступная цена - для большей доступности, BASIC COMPACT использует OE крепления с неподвижной    силой демпфирования, не жертвуя основными параметрами. Это обеспечивает занижение и улучшенное    исполнение по приемлемым ценам . 
Спецификация 
  А. Система регулировки высоты. 
Система H.A.S. (Height Adjust System – система регулировки высоты) дает возможность регулировать  высоту кузова в миллиметрах. (исключая некоторые модели). Регулировка возможна на 20мм вверх\вниз  от средней стандартной высоты кузова (настоящие параметры могут варьироваться). 
  B. Чашка пружины и регулировочная гайка- замок. Сделанные из кованного алюминия, чашка пружины и регулировочная гайка имеют специальные пазы, за  которые надежно «цепляется» регулировочный ключ. 
  С. Антикоррозийная защита Специальный состав защищает подвеску от ржавчины и предотвращает риск возникновения коррозии. 
  D. Двухтрубная конструкция амортизатора двухтрубный корпус стойки амортизатора повышает стойкость и ударную прочность подвески. В качестве  дополнительного функционального преимущества – оригинальная форма основного и поршневого  клапанов. 
  E. Верхняя опора Комплект BASIC COMPACT должен использоваться с верхним креплением OE 


  BASIC FLEX WAGON 
  Низкая Посадка / Мастер Фристайла 
  Модель Амортизаторов с Полной Регулировкой Высоты для Минивэнов и Фургонов. 
Особенности 
  Минивэны\Фургоны - BASIC FLEX WAGON был специально разработан для    Минивэнов и Фургонов. 
  Смелое Низкое Моделирование - амортизаторы были оптимизированы сочетать    в себе стиль и комфорт для каждой машины. Насладитесь стильными формами    BASIC FLEX WAGON.  
  Комфортабельная езда\ Опережающие технологии - оптимальные параметры настройки силы    демпфирования были сделаны не только для того, чтобы предложить Вам убаюкивающую езду по городу,    но и уверенность на высоких скоростях , которая не была доступна вам до сих пор.   Подойдут для машин с широкими шинами и большими колесами - настройки амортизатора    оптимизированны под машины с широкими шинами и большими колесами . 
Спецификация  
  A. Фиксированные Параметры Демпфирования 
В амортизаторах BASIC FLEX WAGON используются фиксированные параметры настройки демпфирования,  
с улучшенной стабильностью , оптимизированные под езду на дорогах с различным покрытием. 
  B. Комплект с верхней опорой 
BASIC FLEX WAGON используется с верхней опорой OE, для уверенной езды . 
  C. Пружины 
Новые пружины, разработанные для повышенного комфорта езды. 
  D. Двухтрубная конструкция амортизатора 
Двухтрубный корпус стойки амортизатора повышает стойкость и ударную прочность подвески. Увеличена  вместимость масла, диаметр поршня, улучшены характеристики защитного корпуса. Эти характеристики  обеспечивают превосходные параметры Демпфирования. 
  E. Чашка пружины и регулировочная гайка замок. 
Чашка пружины и регулировочная гайка сделаны из кованого алюминия и имеют специальные пазы,  которые надежно удерживают регулировочный ключ. 
  F. Антикоррозийная защита 
Все резьбовые соединения подвески покрыты специальным фтористым составом, защищающим ее от  ржавчины. Нижний кронштейн покрыт краской с добавлением диэлектрика – никеля. 
  G. Полная регулировка высоты 
Регулировка высоты осуществляется по всей длине стойки амортизатора посредством нижнего подвижного  кронштейна. Таким образом, преднатяг и высота во время езды могут выставляться отдельно. 
  H. Коническая пружинная шайба 
Предохранительная коническая пружинная шайба устанавливается между нижним кронштейном и  стопорной гайкой и надежно фиксирует стопорную гайку, предотвращая ее раскручивание в условиях  сильных вибраций. Особенно это полезно, когда подвеска работает в условиях интенсивных нагрузок на  
кольцевых гонках. 



  BASIC WAGON 
  Низкая Посадка / Крутой Стиль 
  Стиль и Комфорт. Начальная модель Амортизаторов для Фургонов и Минивэнов 
Особенности 
  Невероятно легкие в использовании - Вы многое теряете , если полностью не    задействуете потенциал своих амортизаторов, – это не так сложно, как может   показаться. С BASIC WAGON регулировка амортизаторов становится проще.    Новейшие чашка пружины и регулировочная гайка замок используется для быстрой  и легкой регулировки. Даже новичок сможет использовать различные пред установки  
  по максимуму.  
  Красивое Занижение - красивое занижение дает четкий и динамичный вид со стандартным минимальным разрешением в 100мм. 
  Комфортная Езда - в стремлении сделать вашу езду более комфортной, мы провели тесты различных  амортизаторов. На сложных, извилистых трассах, с BASIC WAGON, вы не будете чувствовать толчки и тряску,    в отличие от стандартных амортизаторов. Гибкость и упорство – отличительная черта этих амортизаторов.    Для 3-4 пассажиров / Большие шины/Колеса - BASIC WAGON предназначены для комфортной езды с 3-4    пассажирами на борту. Мы использовали популярные сейчас большие колеса и шины, когда проектировали  BASIC WAGON.  
  Доступная цена - для большей доступности, BASIC COMPACT использует OE крепления с неподвижной    силой демпфирования, не жертвуя основными параметрами. Это обеспечивает занижение и улучшенное  исполнение по приемлемым ценам . 
Спецификация 
  A. Система регулировки высоты. 
Система H.A.S. (Height Adjust System – система регулировки высоты) дает возможность регулировать  высоту кузова в миллиметрах. (исключая некоторые модели). Регулировка возможна на 20мм вверх\вниз  от средней стандартной высоты кузова (настоящие параметры могут варьироваться).  
  B. Чашка пружины и регулировочная гайка и замок. 
Сделанные из кованного алюминия чашка пружины и регулировочная гайка имеют специальные пазы, за  которые надежно «цепляется» регулировочный ключ. 
  С. Антикоррозийная защита 
Мы наносим 2-слоя защитного порошкообразного покрытия , подвергаем деталь термической обработке в  печи. Это позволяет поверхности быть более защищенной от коррозии. 
  D. Двухтрубная конструкция стойки амортизатора 
Двухтрубный корпус стойки амортизатора повышает стойкость и ударную прочность подвески. Новый  дизайн основного и поршневого клапанов предохраняет от побочных скрипов, шумов, перенося езду на  новый уровень комфорта.  
  E. Верхняя опора 
Комплект BASIC COMPACT должен использоваться с верхним креплением OE 

  BASIC К 
  Низкая Посадка / Мастер Городских Трасс 
  Стиль и Комфорт. Начальная модель Амортизаторов для Малолитражных машин (типа К)  
  Специально смоделированные амортизаторы для машин типа - К,    с возможностью максимального занижения для большего комфорта,    перенесут вас на новый уровень езды . Созданы для комфорта на городских трассах.   Амортизаторы BASIC-K просты в управлении и доступны по цене. 
Особенности 
  Из-за своего легкого веса , машины – К класса имеют тенденцию резко    реагировать на неровности дорожного покрытия. “BASIC-K” смоделированы   таким образом, чтобы все «сюрпризы» неровной и грубой дороги обойти    настолько гладко, насколько это возможно и доставить вам только приятные    моменты во время передвижений по городу. 
  Новая Платформа Уменьшенного Диаметра - многие компоненты были заново  разработаны под cовершенно новый уменьшенный диаметр ступицы (I.D. 50.8), чтобы  подходить для машин с ограниченным местом вокруг амортизаторов, что свойственно малолитражным  машинам. Учитывая этот факт мы, предлагаем амортизаторы (JB7), R2 (RC1), и др., Внимание! Не могут  быть использованы на платформе I.D. 55. 
  Двухтрубная конструкция стойки амортизатора - для амортизаторов “BASIC-K” была разработана  
  специальная двухтрубная конструкция, повышающая их прочность, долговечность и эффективность, что  
  делает “BASIC-K” весьма выгодным приобретением. 
Спецификация 
  A. Комплект с Верхней опорой  
Комплект BASIC COMPACT должен использоваться с верхним креплением OE  
  B. Система регулировки высоты. 
Система H.A.S. (Height Adjust System – система регулировки высоты) дает возможность регулировать  
высоту кузова в миллиметрах. Самое подходящее и точное регулирование, для различных ситуаций,  которое возможно достичь. 
  C. Чашка пружины и регулировочная гайка и замок. 
Сделанные из кованного алюминия чашка пружины и регулировочная гайка имеют специальные пазы, за  
которые надежно «цепляется» регулировочный ключ. 
  D. 2-х Слойная Антикоррозийная защита 
Мы наносим 2-слоя защитного порошкообразного покрытия . Подвергаем деталь термической обработке  
в печи. Это позволяет поверхности быть более защищенной от коррозии. 


  
  HYBRID WAGON 
  Свободная Посадка / Мастер Контроля Высоты 
  От 90 до 140 мм за 10 секунд. Передовая модель подвески для Минивэнов и Фургонов 
Особенности 
  Полная Гидравлическая Система Регулировки Высоты - использование   гидравлической системы давления для функции регулирования высоты во всю  длину, надлежащим образом сохранит вам управляемость и комфорт, компенсируя  ударные нагрузки во время езды. Кроме того, подключенные к мотору насосы  
  позволят вам быстро и бесшумно достичь нужной высоты. 
  Управляемость и Комфорт - с амортизаторами HYBRID WAGON, при изменении   высоты подвески вы не будете чувствовать какого либо дискомфорта в салоне.  При разработке, мы опирались на амортизаторы SUPER WAGON, которые себя прекрасно  зарекомендовали на различных трассах. 
  Возможность Регулировки Высоты из Салона - эксклюзивно разработанный контролер, установленный в  
  салоне, даст Вам возможнось регулировки простым нажатием кнопки. Возможности варирования высоты от  
  90 до 140 мм за 10 секунд (высота может меняться в зависимоти от модели машины).  Очень точное регулирование высоты поездки стало возможным благодаря контролю обратной связи с датчиком    давления, приложенным к дополнительному запасному резервуару. Помимо стандартных регулируемых    настроек, существуют 3 –и кнопки памяти запрограммированных вами пресетов. К системе прилагается    дистанцонный пульт управления, на котором также представлены кнопки памяти (радиус действия пульта  управления - 5 м.). 
  Совместимость с Блоком Управления Жесткостью (EDFC) - HYBRID WAGON полностью совместим с    блоком управления жесткостью EDFC (Electronic Damping Force Controller), как и TYPE FLEX и SUPER WAGON. 
  С установленной EDFC, преднатяг и высота во время езды могут выставляться отдельно, обеспечивая  
  комфортное вождение как на городских улицах, так и на скоростных трассах. *[EDFC] продается    отдельно. 
  Широкий Диапазон Регулировки Высоты - стандартный диапазон регулировки высоты подвески с  
  гидравлической системой – 50мм , с пружиной – 40мм, В сумме - 90мм (зависит от модели машины). Это  
  дает возможность выставления удобной высоты для каждой возможной ситуации на дороге. Пружина Super  
  low down занижает высоту на 20мм больше, чем стандартные пружины (зависит от модели машины). 
  *стандартный клиренс (90мм японский стандарт)  
  Эксклюзивно - TEIN HYBRID в магазинах технической поддержки 
  

  SUPER COMPACT 
  Низкая Посадка / Малый Вес 
  Эксклюзивные Амортизаторы для Компактных Машин Соответствует Всем Видам Ситуаций 
Особенности 
  Линия для Малолитражного авто - SUPER COMPACT разработан  исключительно для компактных транспортных средств (с объемом двигателя  150 к/с и меньше / на 5 или менее пассажиромест ). 
  Красивое Занижение - красивое занижение дает четкий и динамичный вид  
  компактным машинам.  
  ( Внимание - предельное минимальное занижение - 90мм.) 
  Комфортабельная Езда - дискомфорт неприемлем при ежедневном  использовании машин. Чувствовать себя комфортнее во время езды на улицах города поможет  
  SUPER COMPACT 
  Резкое и Спортивное Исполнение - компактные машины имеют склонность к нестабильности, их  
  гравитационный центр немного выше. С технологиями TEIN это поправимо, SUPER COMPACT обеспечит  
  уверенную стабильную езду, которую Вы почувствуете, даже свернув на пересеченную местность. 
  Доступная цена - для большей доступности, SUPER COMPACT использует ШС крепления с неподвижной  
  силой демпфирования, не жертвуя основными параметрами. Это обеспечивает занижение и улучшенное  
  исполнение по приемлемым ценам . 
  Не подведут даже в самой сложной дорожной ситуации - благодаря 16–ти уровневой регулировке    жесткости Вы можете идеально настроить свою подвеску для любой трассы: уличной дороги, серпантина    или скоростного шоссе. 
  Совместимы с EDFC ( блок управления жесткостью) - SUPER COMPACT совместим с EDFC (продается    отдельно), позволяющего управлять процессом, не выходя из машины, обеспечивая комфортное   вождение  
  как на городских улицах, так и на скоростных трассах . 
Спецификация 
  А. Система регулировки высоты 
Система H.A.S. (Height Adjust System – система регулировки высоты) дает возможность регулировать  
высоту кузова в миллиметрах. (исключая некоторые модели). Регулировка возможна на 20мм вверх\вниз  
от средней стандартной высоты кузова (настоящие параметры могут варьироваться). 
  B. Чашка пружины и регулировочная гайка и замок. 
Сделанные из кованного алюминия чашка пружины и регулировочная гайка имеют специальные пазы, за  
которые надежно «цепляется» регулировочный ключ. 
  C. Антикоррозийная защита 
Мы наносим 2-слоя защитного порошкообразного покрытия , подвергаем деталь термической обработке в  
печи. Это позволяет поверхности быть более защищенной от коррозии. 
  D. Двухтрубная конструкция амортизатора 
двухтрубный корпус стойки амортизатора повышает стойкость и ударную прочность подвески. В качестве  
дополнительного функционального преимущества – оригинальная форма основного и поршневого  
клапанов. 
  E. Прорезиненная усиленная верхняя опора 
Для большего комфорта, в частности, для снижения уровня шума, мы прорезинили верхние опоры. 
  F. 16 уровней регулировки жесткости (на сжатие /отбой) 
Регулировка жесткости амортизаторов имеет 16 уровней(отдельно на сжатие и на отбой), каждый уровень  
оптимален для определенного типа дороги. Водители по настоящему смогут насладиться широким  
диапазоном настроек. 

  SUPER FLEX WAGON 
  Низкая Посадка / Мастер Фристайла 
  Удобная Езда , Низкая Посадка. Модель Амортизаторов с Полной Регулировкой Высоты для  Минивэнов и Фургонов. 
 Особенности 
  Минивэны/ Фургоны - BASIC FLEX WAGON был специально разработан для  Минивэнов и Фургонов. 
  Смелое Низкое Моделирование - насладитесь стильными формами.  
  Амортизаторы были оптимизированы сочетать в себе стиль и комфорт при езде  для каждой машины. 
  Комфортабельная езда\ Опережающие технологии - оптимальные параметры  настройки силы демпфирования были сделаны не просто, чтобы предложить Вам  убаюкивающую езду по городу, но и уверенность на высоких скоростях , которая не была доступна вам до сих пор. 
  Подойдут для машин с широкими шинами и большими колесами - настройки амортизатора    оптимизированны под машины с широкими шинами и большими колесами . 
  Совместимость с EDFC ( электронный контроль жесткости) - совместим с электроконтроллером EDFC,    который позволяет управлять жесткостью амортизаторов из салона автомобиля . (EDFC может быть не    совместим с некоторыми моделями) 
Спецификация 
  A. 16 уровней регулировки жесткости (на сжатие-отбой) Регулировка уровня жесткости  амортизатора позволяет улучшить качество езды, легко подстраивать подвеску под условия езды:  предпочтительную скорость, качество дороги и т.д. 
  B. Прорезиненная усиленная верхняя опора 
Для большего комфорта, в частности, для снижения уровня шума, мы прорезинили верхние опоры.  
Доступны 2-а типа. 
  C. Пружина 
Новые пружины, разработанные для повышенного комфорта езды. 
  D. Двухтрубная конструкция амортизатора 
Двухтрубный корпус стойки амортизатора повышает стойкость и ударную прочность подвески.  
  E. Чашка пружины и регулировочная гайка - замок. 
Сделанные из кованного алюминия чашка пружины и регулировочная гайка имеют специальные пазы, за  
которые надежно «цепляется» регулировочный ключ. 
  F. Антикоррозийная защита 
Все резьбовые соединения подвески покрыты специальным фтористым составом, защищающим ее от  
ржавчины. Нижний кронштейн покрыт краской с добавлением диэлектрика – никеля. 
  G. Полная регулировка высоты 
Регулировка высоты осуществляется по всей длине стойки амортизатора посредством нижнего подвижного  
кронштейна. Таким образом, преднатяг и высота во время езды могут выставляться отдельно. 
  H. Коническая пружинная шайба 
Предохранительная коническая пружинная шайба устанавливается между нижним кронштейном и  
стопорной гайкой и надежно фиксирует стопорную гайку, предотвращая ее раскручивание в условиях  
сильных вибраций. 
 
  GT WAGON  
  Низкая Посадка / Мастерская Езда 
  Спорт для минивэнов и универсалов 
  GT WAGON – подвеска, разработанная специально для минивэнов и универсалов. Она прекрасно сочетает в себе качество и надежность, стабильность на дороге и легкость регулировки. Подвеска GT WAGON  
  разработана специально для тех, кто хочет использовать свой минивэн/универсал на все сто процентов и 
  для кого важны не только удобство и комфорт, но и спортивные качества автомобиля. 
Особенности 
  Универсалы и минивэны в спортивном исполнении - это высокие    характеристики во время езды, настоящий драйв для владельцев минивэнов/универсалов 
  Используя занижение - это продвинутый стайлинг, максимальное занижение 
  Защита от ржавчины - это подвески, обработанные специальным фтористым  составом, который обеспечивает максимальную антикоррозийную защиту,    увеличивает гладкость резьбовой дорожки, что позволяет более плавно регулировать  изменение высоты. Нижние кронштейны обработаны специальным диэлектрическим никелевым порошком. 
  Полная регулировка высоты - это регулировка высоты по всей длине стойки амортизатора. При  
  этом изменение высоты подвески практически не ощущается во время езды, во всяком случае, никаких  
  дискомфортных ощущений и тряски водитель не испытывает. Специально для транспорта, где задние  
  амортизаторы и пружины устанавливаются раздельно (независимые), GT WAGON предлагает вариант с  
  H.A.S. (Height Adjust System – система регулировки высоты), которая обеспечивает регулировку с точностью    до миллиметра. 
  Усиленная верхняя опора - подвески GT WAGON идут в комплекте с усиленными прорезиненными верхними    опорами. В сравнении со штатными опорами, опоры TEIN обеспечивают более высокий уровень комфорта,   в частности, снижается уровень шума. Дополнительную «роскошь» предает золотой алюмит, покрывающий   алюминиевую основу. 
  Совместимые с EDFC. 16 уровней регулировки жесткости - на улице, кольцевой трассе или скоростном  
 шоссе подвески следует настраивать на различный уровень жесткости. С GT WAGON Вам не требуется  
 прилагать лишних усилий – благодаря блоку управления жесткостью (EDFC) Вы можете, не выходя из своего    автомобиля, одним нажатием кнопки изменять уровень жесткости, заставляя подвески работать на полную мощность. В Вашем распоряжении 16 уровней жесткости! 
  Коническая пружинная шайба - GT WAGON имеет предохранительную коническую шайбу, установленную  
 между нижним подвижным кронштейном и стопорной гайкой. Шайба позволяет предотвратить риск «потери» стопорной гайки, даже в условиях самого экстремального дрифтинга. 
Спецификация 
  A. Прорезиненная усиленная верхняя опора идет индивидуально под каждую модель автомобиля.  
Преимущество перед штатными опорами – пониженный уровень шума и больший уровень комфортности  
во время езды. 
  B. Специально под GT WAGON был разработан двухтрубный корпус стойки амортизатора,  
повышающий стойкость и ударную прочность подвески. В качестве дополнительного функционального  
преимущества – оригинальная форма основного клапана и поршневого клапана. 
  C. Подвижный нижний кронштейн позволяет регулировать высоту по преднатягу и высоту во  
время езды независимо друг от друга. 
  D. GT WAGON обеспечивает 16 уровней регулировки жесткости для самых различных условий:  
от езды по улице до гоночных трасс и горных дорог 
  E. Резьба покрыта специальным фторсодержащим составом. Нижние кронштейны покрыты  специальным никелевым диэлектриком с зеленым напылением. 
  F. В подвесках GT WAGON используется специальная предохранительная шайба, которая во  
время резких поворотов дополнительно контролирует стопорную гайку. 

  Super Wagon 
  Максимум Занижения / Крутой Стиль 
  Лучшие амортизаторы для мини-вэнов и универсалов. Оптимальное соотношение цены и качества 
  Подвески SUPER WAGON обеспечивают максимальное занижение,  
  гарантируют чувство комфорта во время езды. SUPER WAGON имеют 16 уровней  
  регулировки жесткости, а возможность подключения к EDFC позволяет регулировать  
  жесткость амортизаторов, не выходя из автомобиля. 
Особенности 

  •   Эксклюзивные амортизаторы от компании TEIN для мини-вэнов и универсалов 
  •   Основной и поршневой клапаны оригинальной конструкции, усиливающие  характеристики подвески 
  •   Специальное антикоррозийное покрытие стоек 
  •   16 уровней регулировки жесткости (на сжатие-отбой пружины) 
  •   Для удобства регулировки – возможность подключения к блоку управления  
  •   жесткостью (EDFC) 


  Mono Flex  
  Спорт Класс / Мастер Скорости 
  Новая линия спортивных амортизаторов для всех любителей спортивной езды.  
  Для кольцевых и горных трасс. 
Особенности 

  •   Подвески Mono Flex наиболее предпочтительны для гонок на кольцевых и горных    трассах. Они удовлетворят запросы самых требовательных любителей спорта.  
  •   Идеально слушаются водителя, прекрасно работают на дороге. 


Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.