Правильный выхлоп на Subaru Forester

     Вероятно, по мнению FOX, лучший способ заявить о бренде на российском рынке выхлопных систем — это сделать его доступнее для народа и создать интересные модификации уже завоевавших популярность выхлопных систем. В настоящей статье речь пойдет о создании выхлопной системы для Subaru Forester 2.5 Turbo, мы расскажем о своем опыте в этом направлении. Итак Субару Форестер, нет все же лучше начать со слова Турбо Субару Форестер, первое слово является определяющим для этого автомобиля и фундаментальным для создания выпускного тракта. Хозяин данного автомобиля излишним фанатизмом не страдал и четко поставил задачу: увеличение КПД, звук: рокочущий баритон на ХХ, звук при наборе и отсутствие последнего при движении с постоянной скоростью. Прослеживая опыт коллег за рубежом мы понимаем что для получения максимального КПД от двигателя мы должны максимально разжать выхлоп, установить более свободный тракт.

     Использовать предполагалось прямоточные банки, с последними в наше время казалось бы проблем не возникает, но мы неожиданно сталкиваемся с проблемами: хороших комплектующих найти не легко, а покупать готовые системы производства Greddy, Apexi, Zero дорого. Выход был найден с помощью комплектующих Fox Exhaust Systems, фирмы недавно присутствующей на рынке РФ, но уже завоевавшей популярность. Итак, выбрать из всего изобилия вариантов единственно правильный и нужный - не составило труда, мы взяли пламегаситель, резонатор, банку и трубу, все 63,5 мм. Все это аккуратно сварили и инсталировали на автомобиль. А теперь уважаемые отличите по звуку нашу систему и лейблы Greddy, Apexi, Zero, по КПД нас рассудит только диностенд.



Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.