в корзину

Корзина покупок
 

Пламегасители FOX

Пламегасители FOX

На Западе, а в последнее время – и в нашей стране, экологические нормативы для выхлопных газов автомобилей становятся все более и более жесткими. Для того, чтобы им соответствовать, на машины стали устанавливать катализаторы. Пламегасители же, в отличие от них, не способны «дожигать» вредные окислы, делая выхлоп более безвредным, зато прекрасно справляются с другой – они разбивают поток газов, снижая его энергию и температуру.

       Так чем же отличаются друг от друга катализатор и пламегаситель ? Внутри корпуса катализатора находятся металлические или керамические пластины, покрытые редкоземельными металлами (палладием, платиной, и т.п.), которые при высокой температуре создают условия, необходимые для доокисления выхлопных газов. Упрощенно, именно так выглядят в разрезе катализаторы, пламегасители же имеют другое строение.

                                     

       Устройство пламегасителя выглядит следующим образом. Качественный пламегаситель должен иметь двухслойный корпус из жаростойкой нержавеющей стали, для того, чтобы колебания внутреннего слоя гасились наружным, и несколько камер. В некоторых (как правило, трехкамерных), устанавливается диффузор-рассекатель, который существенно увеличивает долговечность и эффективность детали. Также, пламегаситель может быть выполнен с наполнителем и без него.

       Пламегаситель с набивкой гораздо более эффективен, нежели без нее, но к нему предъявляются более высокие требования к качеству изготовления. При высокой температуре и давлении большинство материалов просто-напросто выгорают, в результате чего пламегаситель практически перестает выполнять свои функции, и при воздействии на него ударной волны выхлопных газов его корпус начинает вибрировать, издавая при этом неприятное дребезжание, хорошо слышное в салоне. Чтобы этого избежать, в качестве набивки применяют специальный материал – керамоволокно, которое имеет температуру горения около 1400 градусов, а для предотвращения его выдувания набивку из него защищают прослойкой из металлошерсти или проволоки-путанки. Такой пламегаситель обладает хорошими акустическими характеристиками, и довольно большим сроком службы, поэтому замена пламегасителя такого типа потребуется нескоро, и его применение более предпочтительно, несмотря на более высокую (по сравнению с другими видами) цену.

       В силу применения редких (и дорогих) материалов, весьма высока цена на хорошие катализаторы. Пламегасители лишены этого недостатка. Именно этим фактором и обусловлена высокая популярность, которую приобрел пламегаситель среди российских владельцев иномарок – стоимость «родного» металлического катализатора большинства автомобилей может доходить до десяти тысяч рублей, керамический стоит, как правило, вдвое дешевле – от 3 тысяч рублей и дороже. И для всех катализаторов характерно то, что они имеют ограниченный срок службы – с металлических носителей выгорает и испаряется каталитическое вещество, керамические пластины со временем осыпаются, и никакой пользы катализатор уже не приносит, а осколки керамических пластин могут существенно осложнить протекание выхлопных газов по выпускному тракту из издавать лишний шум. Поэтому, многие предпочитают устанавливать пламегаситель вместо катализатора. Он лишен некоторых недостатков, присущих катализатору. Так, пламегаситель намного более долговечен за счет того, что его основная задача – снижение энергии потока выхлопных газов и его температуры для обеспечения лучшей работы других элементов системы выпуска, а замена пламегасителя обходится гораздо дешевле. Учитывая это, а также и то, что требования к СО в выхлопных газах в России намного ниже, чем в развитых странах, нет смысла переплачивать лишние деньги, устанавливая дорогие катализаторы. Пламегасители с успехом могут их заменить, а цена и долговечность помогают сделать выбор в их пользу.

       В настоящее время на рынке представлено несколько компаний, производящих качественные пламегасители . Одним из самых «авторитетных» и признанных производителей является немецкая компания FOX Exhaust systems. Вся продукция компании изготовлена из высокопрочной жаростойкой нержавеющей стали, с применением новейших технологий, и проходит строгий контроль качества. В силу того, что изготовителем строго регламентируются все размеры, замена пламегасителя не представляет проблем. В нашем магазине, предлагающем вам продукцию этой компании, вы можете купить пламегаситель FOX . Цена вопроса зависит от того, для каких целей вы его приобретаете.

                                      

Пламегасители FOX на podveson.ru

       В ассортименте изделий компании FOX имеется несколько серий:

       · Пламегаситель серии РР1 (Р1) изготовлен преимущественно из стали марки AISI-409, и имеет двухслойную камеру. Внутренняя перфорированная труба обмотана «металлической шерстью»(тонкой проволокой из нержавеющей никелированной стали), препятствующей выбиванию наполнителя из жаропрочного керамоволокна. Диффузор выполнен путём деформирования внутренней перфорированной трубы с 3-х сторон – такая конструкция позволяет эффективно разбивать входящий газовый поток, не создавая ему чрезмерного сопротивления.Данные пламегасители устанавливаются на штатные системы автомобилей, не изменяют или практически не изменяют звучание системы выхлопа. Максимально эффективные с точки зрения сохранения остальных деталей выпускной системы от выгорания.

       · Пламегаситель прямоточного типа серии РР2 (Р2) имеет конструкцию, во многом схожую с типом РР1, но однокамерную и предпочтителен для установки в прямоточных системах выхлопа. Отсутствие диффузора определяет отсутствие противодавления. Играют роль первичного резонатора, улучшают качество звучания прямоточных систем и убирают неприятный звук при вырезании катализатора.

       · Серия РР3 (Р3) отличается от РР1 (Р1) тем, что пламегаситель этого типа не имеет наполнителя.

       Таким образом, выбирая в нашем магазине среди этих серий (а в каждой из них имеется множество моделей), можно подобрать пламегаситель для любых целей, на любой автомобиль и под любой диаметр выхлопных труб.

       Так, если ваша задача – замена катализатора на пламегаситель , то у нас вы сможете подобрать себе на свой вкус и кошелек любой пламегаситель , универсальный (подходящий к большинству систем) в том числе.

       Установка пламегасителя не представляет большой сложности – если вы только начинает тюнинг выхлопной системы, то имеет смысл вварить прямоточный пламегаситель вместо катализатора – это позволит с минимальными проблемами и затратами улучшить выхлопную систему, избавившись при этом от старого или дребезжащего катализатора. При этом, не имеет какого-то принципиального значения, с диффузором будет пламягаситель, или без – качество звука больше зависит от других элементов выхлопной системы, которые вы также можете подобрать в нашем магазине.

       Выбрать пламегаситель просто - для этого достаточно знать длину корпуса вашего катализатора, выберите аналогичную длину корпуса пламегасителя и будете уверены что он подойдет без проблем. Замена пламегасителя происходит путем вырезания старого катализатора и вварки на его место пламегасителя FOX .

       Надеемся, что все изложенное выше поможет вам ответить на вопрос «Где купить пламегаситель ?» а также, если вас волнует замена пламегасителя - в нашей компании вы сможете выбрать высококачественную продукцию. Многообразие предлагаемого ассортимента гарантирует то, что вне зависимости от того, какие у вас цели – тюнинг выхлопной системы, или же вы планируете замену катализатора на пламегаситель – вы всегда сможете найти именно то, что вам необходимо!

       Наша компания предлагает прекрасное немецкое качество по низким ценам, что обеспечивает нам авторитет и прекрасную репутацию, а вам – долгие годы безупречной работы выхлопной системы вашего верного автомобиля.

 

ВЫБРАТЬ ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ В КАТАЛОГЕ