EIBACH - пружины и системы подвески

И мало кому известно, что пружины под маркой  Eibach, которые для многих являются эталоном качества и совершенства, изготавливают всего на четырех станках!

       В 1951 году Хайнрик Айбах (Henrich Eibach) основал предприятие, названное им «Eibach Federn», основным видом деятельности которого было производство промышленных пружин. И сегодня, спустя более полувека, фирма по прежнему находится в руках семьи Eibach – управляется она в настоящее время внуком и сыном ее основателя. Сейчас Eibach выпускает практически все виды пружин – начиная от огромных, предназначенных для использования в конструкциях сейсмоустойчивых зданий, и заканчивая маленькими пружинками, применяемых в топливной аппаратуре дизельных двигателей. Пружины, которые находят применение в конструкции подвесок автомобилей, компания Eibach начала заниматься сравнительно недавно – около 20 лет назад.

       Нашим проводником по автомобильному цеху Eibach стал Йоахим Фреттлё, работающий в компании менеджером отделения автоспорта, лично принимающий заказы на изготовление пружин у команд, участвующих в раллийных чемпионатах и у инженеров Формулы-1. 

       В небольшом невысоком цехе справа находятся будущие пружины Eibach – стальной пруток, свернутый в кольца колоссальных размеров, а слева стоят, похожие, словно близнецы, четыре навивочных станка, управляемые компьютером. С того момента, как пруток подается в приемное устройство навивочного станка и до завершающего удара отрубной гильотины, проходит около 10 секунд. В течение часа станок может изготовить 400-500 пружин Eibach. Простой арифметический подсчет показывает, что за год компания могла бы произвести порядка трех миллионов пружин. Но – это только в теории. Фактически же компания Eibach Federn выпускает их всего около 650 тысяч.

       Причины этого объясняет наш проводник - Йоахим Фреттлё:

- Наша компания не работает  с большими объемами производства, в отличии от крупных компаний-поставщиков автоконвееров, мы специализируемся на небольших заказах с оперативными сроками поставки пружин. Приведем пример -   известная тюнинговая фирма планирует выпустить  для  новой модели автомобиля комплект пружин для занижения.Продажи оцениваются как 500 комплектов пружин в год – это 2000 пружин. Крупный производитель не способен произвести такое ограниченное количество, только разработка документации может занять месяцы, а изготовление технической оснастки и вовсе сделает безсмысленной идею заработать на пружинах - так велика стоимость затрат. В случае с Эйбахом все более чем реально и быстро! При этом это будут пружины, которые будут вызывать эмоции благодаря своему безукоризненному качеству и яркой спортивной раскраске и будут насить брендовое имя Eibach.

       В силу этого, время простоя у этих четырех станков превышает время работы. Сделала машина очередную «порцию» пружин, а затем два часа его переналаживают на другую модель.

      Например, сейчас все станки – в процессе наладки, а один оператор как раз закончил программинг, и приступил к навивке пробных пружин. Вот зажата в тисках стойка для передней подвески VW Golf. По заказу, который разместило тюнинговое ателье Irmscher, Eibach готовит комплект для «заниженной» подвески Eibach Pro-Kit.

       По соседству  вручную идет навивка пружин Eibach для индивидуальных, «штучных» заказов. Рабочий Мартин Креззле , изготавливает пружины для передней подвески для автомобиля Ford Focus группы N. Внимательно изучив 16 описывающих пружину параметров в технической документации, идет разметка красным лаком межвитковых расстояний на валу, он, включив электромотор, направляет пруток в вальцы. После изготовления пружины, она попадает в отдел измерений,где проходит испытание на прижимном стенде. После измерений пружины, производятся коррективы и процесс идет по новой. 

       Все гениальное просто, если знать и уметь делать, специалисты Eibach знают свое дело как никто - точность и качество, характерные для пружин фирмы Eibach Federn их заслуга.

       Вот так и работаем – отвечает Йоахим – при отстройке автомобилей Формулы-1, заказы на пружины следуют один за другим буквально через день, так достигается идеальная управляемость - сразу после откатки очередного комплекта, вносятся корректировки в характеристики - мы изготавливаем и снова в обкатку - пока не будет получен требуемый результат. Процес отточен так, что на проектирование и изготовление уходит не более двух дней. Йоахим обратил наше внимание на небольшие пружины, изготовленные для  команды Ягуар - дажепри отсутствии прогрессивной навивки в них вложено много труда. 

       В Формуле-1 помимо подвески  сейчас уделяется много внимания электронике и аэродинамике, очень важно чтобы они взаимно дополняли друг друга усиливая эффект синергии, пружины используют для определенной трассы и как правила одни. Другое дело ралли! К примеру, Citroen WRC для прохождения нескольких допов имеет 6 вариаций задних пружин, и 9 вариантов передних! Также помимо основных пружин могут устанавливаться и дополнительные для компенсации вывешивания и характера срабатывания при отрывах автомобилей от земли. Четыре пружины на одно колесо - вот ответ самым сложным допам в рали WRC!

       Все видели, прыжки подготовленных автомобилей класса WRC – оторвавшись от земли они даже при изменении направления прыжка и отклонении кузова от траектории движения,  сразу цепляются за покрытие и обеспечивают стабильный вход в очередной поворот. Несмотря на такие нагрузки обеспечивается сохранение управляемости и надежность демпфирования. Надежность возведена в степень. Пружины Eibach редко выходят из строя, благодаря используемой стали и методам обработки производитель предоставляет гарантию в 1 000 000 км по европейским дорогам.

      Эта феноменальная надежность обеспечивается благодаря использованию лучшей закаленной стали из Страны Восходящего Солнца и Бельгии - именно там расположены производства которые могут обеспечить необходимое качество для стали пружин. Навивка пружины Eibach производится без нагрева, отсюда и нет снижения прочности за счет отпуска метала до нормальной температуры. Дробеструйная обработка обязательна для навитых пружин, она способствует снятию остаточного напряжения и увеличивает прочность пружин.  A конце цикла производства пружин следует антикоррозионная обработка с порошковой окраской пружин, результат которой запекается в печи при температуре в 200° С.

       Каждая пружина предназначенна для тюнинга перед выпуском в продажу проходит тестирование на ресурс использования - а это совсем немалая цифра в полмиллиарда циклов сжатия под  переменной нагрузкой. Только пружина которая не допускает изменение более чем на 3 миллиметра увидит свет. Высокое качество ручного труда с применением промышленных стандартов позволяет считать Eibach компанией №1 в мире спортивных и тюнинговых пружин.

       Выпуск стабилизаторов поперечной устойчивости также был освоен компанией, но широкого развития не получил, тем не менее те стабилизаторы которые выпускаются сегодня также являются одними из самых качественных.

       - Сейчас люди меньше покупают стабилизаторы Eibach -  говорит Фреттлё - реальность такова, что им нужен только внешний вид. Улучшение управляемости остается делом только энтузиастов и спортсменов. А ведь установка стабилизаторов на автомобиль повышает безопасность вождения и возвращает вкус к езде за рулем. Да-да, я я не преувеличиваю, все слышали про так называемый "ген Порше", но никто не знает что у каждого автомобиля есть своей ген скорости, надо только знать как его проявить.  И правда, стабилизаторы Eibach, позволяют почуствовать автомобиль по новому и получить настоящее удовольствие от вождения даже без установки спортивных пружин. Один знакомый сказал про свой автомобиль - стабилизаторы Eibach и комплект хорошей резины заставили меня изменить отношение к моему автомобилю и я благодарен тем кто мне рассказал об этом. 

       Компания Eibach Federn сейчас выпускает и амортизаторы, вторгшись туда, где давно работают KONI и Bilstein, Proflex и Ohlins, JRZ и Reiger.

       Давними партнерами Eibach всегда были Sachs и Bilstein, благодаря чему настройи амортизаторов этих фирм были досконально изучены специалистами Эйбах. Это и послужило основанием для создания английского подразделения, занимающегося производством амортизаторов для спорта, а именно для ралли и кольца.

       Главным инженером британского подразделения работал ведущий инженер с компании Bilstein, и вернувшийся после обратно на Бильштайн. Результатом работы подразделения явилась документация, согласно которой немецкий завод Sachs и производит амортизаторы для Eibach. Известно что амортизаторы для тюнинга сами саксовцы делают так: сохраняют заводские характеристики амортизатора на сжатие, увеличивая жесткость на отбой. В Bilstein же порой, часто «зажимают» сжатие, стремясь контролировать недостаточную жесткость пружин. Место амортизаторов Эйбах между этими двумя крайностями.
       Именно активная безопасность и стремление реализации своих особых характеристи и заставило подбирать характеристики амортизаторов к пружинам собственного производства .
        Создавая Eibach Pro-Kit, набора пружин для гражданского (25-35 мм) занижения клиренса, или «агрессивного» Eibach Kit Sportline (45—50 мм) - предназначенного для использования амортизаторов с коротким штоком - требуется компромисс ввиду того что не понятно с какими амортизаторами придется работать пружинам Эйбах. Если же используются амортизаторов Eibach Pro-Damper - все становится более понятно и прогнозируемо. Амортизаторы Eibach Pro-Damper откалиброваны для сохранения приемлимого комфорта в пику часто встречающемуся подходу тотальному ужесточению.
               
        Для пружин Эйбах есть и не освоеные рынки, Россия в в их числе.  У нас более либерально относятся к занижению, также часто требуется завышение. Тем не менее мало людей понимают каким образом необходимо правильно производить тюнинг подвески - нередки случаи когда на стандартные амортизаторы устанавливаются пружины требующие специальных амортизаторов с укороченным штоком, в финале получая автомобиль на котором просто опасно передвигаться.

       С учетом качества российских дорог широкое развитие получила установка пружин Эйбах на такие спортивные автомобили как BMW серии M, Audi RS и др., ввиду того что на своих стандартных пружинах они излишне жесткие, а пружины Eibach добавляют необходимый комфорт в повседневную эксплуатацию.
        Для немецкой компании Eibach Federn это тоже возможно. Ведь когда-то в Финнентропе выпускали уже для любителей «офф-роуда» комплекты «повышающих» пружин. Дело за спросом...

       Наш магазин старается соответствовать высоким стандартам Eibach, и предлагает вам широкий спектр продукции этой всемирно известной марки. У нас вы сможете купить любые виды наборов для тюнинга подвески Eibach Kit, в том числе Eibach Sportline и Eibach ВАЗ, что позволит доработать подвеску вашего автомобиля надежными компонентами мирового класса. Комплект Eibach ВАЗ позволяет придать тольяттинским автомобилям более спортивный характер, и улучшает их поведение на дороге, особенно при спортивном стиле езды, повышая качество контроля над машиной.

       Мы в состоянии предложить  расширенную линейку продукции компании Eibach, которая включает в себя пружины Eibach Pro-Kit и Eibach Sportline, а также амортизаторы Eibach Pro-Dampers. Для достижения наилучших результатов тюнинга и существенного упрощения процесса настройки подвески вашего автомобиля можно приобрести специально разработанные комплекты.

       Это комплект подвески Eibach Pro-System, включающий в себяпружины Eibach Pro-Kit и амортизаторы Eibach Pro-Dampers, а также комплект подвески Eibach Sport-System, куда входят пружины Eibach Sportline и амортизаторы Eibach Pro-Dampers. Стоит упомянуть также и комплект с регулировкой занижения - Eibach Pro-Street-S, представляющий собой сочетание передовых разработок и технологий в области автомобильного тюнинга.

       Помимо перечисленных товаров, у нас имеются и стабилизаторы Eibach Anti-Roll-Kit, причем, идя навстречу нашим покупателям, мы предлагаем как полный комплект, так и возможность приобрести только задний стабилизатор. Высоким спросом пользуется еще один вид продукции этой знаменитой немецкой фирмы – проставки колесных дисков Eibach Pro-Spacer, их можно подобрать практически для любой иномарки.

      Cпрос на продукцию Eibach постоянен, однако в связи с последними событиями на валютном рынке, в последнее время на складском остатке поддерживается наличие только тех пружин Эйбах, которые реально можно продать в краткие сроки. Колебание валют не позволяет делать прогнозированние продаж и соответственно закупок товара на заводе в Германии. 

       Поэтому в таких условиях часть комплектов пружин поставляется под заказ.Особенностями работы с Эйбах является размещение заказа на заводе в Германии без подтверждения наличия, даже по текущему наличию товара на складе в Германии нельзя делать выводов о гарантированных сроках поставки - ввиду широкого ореола продаж, товар может быть выкуплен в течение нескольких минут. Поэтому просим с пониманием относится к тому, что может быть ситуация, что пружины Эйбах придется подождать.  Стандартные сроки поставки до 30 раб. дней, могут быть увеличены и соотнесены с планом производсва пружин на заводе.

       Покупая у нас продукцию компании Eibach, вы можете быть уверены в том, что приобретаете настоящее фирменное изделие, а не дешевую китайскую подделку «no name». Профессионалы автоспорта, чье доверие заслужить весьма непросто, уже давно устанавливают на свои машины продукты серий Eibach Sportline, Eibach kit и Eibach pro kit, и многие другие изделия этой престижной  немецкой марки. Поэтому, со всей ответственностью заявляем – мы  рады предоставить вам шанс стать немного ближе к вершинам мирового автомобильного спорта.

Ознакомиться с каталогом и подобрать необходимый вам комплект вы можете в нашом каталоге

ПЕРЕЙТИ ДЛЯ ПОДБОРА



Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.