Глушители и резонаторы FOX Exhaust

Первый способ снижения шумности выхлопа, впервые примененный в автомобилестроении более века назад – это именно резонатор. Глушители такого типа применялись на первых серийных автомобилях, и системы выхлопа, устанавливаемые на современных машинах – их прямые потомки.

Принцип функционирования такого устройства, как резонатор глушителя, заключается в следующем. Отработанные газы, образующиеся в камере сгорания, через выпускной клапан выводятся за пределы цилиндра двигателя. Затем они с большой скоростью проходят выпускной коллектор и приемную трубу. При этом температура газов очень велика, и составляет порядка 1300 градусов. Это создает большую тепловую нагрузку на детали выпускной системы. В связи с ужесточением требований, предъявляемым к токсичности выхлопа в последнее время, широкое распространение в качестве одного из первичных компонентов систем выпуска получили катализаторы или пламегасители, наибольшая эффективность которых достигается при температурах более 700 градусов. Помимо своей основной функции – снижения токсичности – катализатор сглаживает пульсацию газового потока.

 

Затем, поток выхлопных газов попадает в резонатор глушителя, конструктивно представляющий собой замкнутую полость, имеющую одну или несколько камер, сквозь которые проходит труба с множеством отверстий, через которую в эти камеры и подаются выхлопные газы. Проходя через небольшие отверстия в трубе, газы теряют значительную часть своей кинетической энергии, которая еще больше погашается за счет многократного отражения звуковых волн от стенок камеры, и наложения гармоник их колебаний друг на друга, в результате чего происходит их взаимное погашение. Таким образом устроен резонатор глушителя  простого типа, до сих пор находящий свое применение в автомобилестроении.  В частности, по такому принципу устроен автомобильный резонатор ВАЗ некоторых моделей.

Некоторые, более совершенные резонаторы глушителя устроены значительно сложнее – они имеют двухслойную внешнюю оболочку, а между слоями проложен слой теплоизоляционного материала, предохраняющего кузов автомобиля от нагревания, и заодно выполняющего роль шумопоглотителя.  

Сегодня в автомобилестроении прослеживается следующая тенденция - резонаторы глушителя делаются комбинированного типа. Это выражается в том, что такой резонатор состоит из двух частей – первой части, которая функционирует по описанному выше принципу отражения звуковых колебаний, и второй части, заполненной шумопоглощающим материалом (на сегодняшний день чаще всего применяется базальтовое волокно), что позволяет наиболее эффективно реализовать возможности снижения уровня шумности за счет применения резонатора глушителя такого типа.

Автомобильный глушитель резонаторного типа находит широкое применение и в автоспорте именно из-за своих характеристик соотношения простоты, легкого веса и эффективности. Но следует отметить, что ради спортивных целей резонатор глушителя может претерпевать значительные метаморфозы. Так, зачастую, он не имеет ни камер, ни перфорированной трубы в своей конструкции, а представляет собой одну-единственную камеру сложной конфигурации, рассчитанную исходя из теории распространения акустических волн. Это обеспечивает приемлемый уровень ослабления звука и оптимальный вес конструкции, весьма важный в спорте, где каждый грамм снижения веса означает прибавку в скорости.

Именно на спортивных принципах достижения оптимального компромисса между динамическими характеристиками и акустической эффективностью созданы предлагаемые нашей компанией изделияFOX. Резонаторы этой марки отличает высокая эффективность как с точки зрения создания оптимальных условий для обеспечения свободного «дыхания» двигателя, так и способность эффективно нейтрализовать широкий спектр частот звучания выхлопных газов, обеспечивая тем самым хорошие акустические показатели. Все это сочетается с технологичностью изготовления, что даже при применении высококачественных материалов – алюминированной и нержавеющей стали обеспечивает их невысокую себестоимость, и, соответственно, весьма привлекательную цену продажи.  Наша компания предлагает вам резонаторы FOX практически любых типовых размеров, что позволит вам как отремонтировать резонатор ВАЗ путем замены на более современный, так и подобрать резонатор глушителя для редкой раритетной иномарки.

Купить резонатор FOX проще и лучше всего там, где обеспечивается хороший выбор в сочетании с привлекательной ценой, то есть, в нашем Интернет магазине. Улучшение динамических характеристик и снижение шумности – вот что может вам обеспечить правильно подобранный резонатор.

Цена резонатора, при выборе изделий из серии «FOX резонаторы», весьма невелика, а вот выгода очевидна. В настоящее время реально оптимизировать цену резонатора путем выбора изделия из оцинкованной стали, несмотря на это, этот резонатор FOX будет иметь перфорированную трубу из нержавеющей стали внутри. Широкий выбор размеров позволяет подобрать этот важный компонент системы выпуска отработанных газов наиболее подходящий именно для вашего автомобиля. Высокое качество изготовления в сочетании с передовыми технологиями изготовления и применение высококачественных материалов  обеспечивает надежную службу резонаторов FOX в течение долгого времени, обеспечивая тем самым выгодное вложение средств в автомобиль.

Перефразируя известную фразу о том, что «автомобиль – это не роскошь, а средство передвижения», можно сказать, что резонаторы fox– это не роскошь, а скорее, необходимость, обеспечивающая вам прекрасное соотношение цены и качества, хороших акустических и динамических характеристик, из того, что можно купить.  Резонатор – это не та деталь, на которой стоит экономить, проводя ремонт глушителя вашего автомобиля.

 

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ FOX EXHAUST



Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.