Термолента для выпускного коллектора – как правильно использовать?

 

Чем обмотать коллектор? Поиск лучшего материала

Любой физик скажет вам о том, что объем газа напрямую зависит от его температуры. То есть, чем она выше, тем больше объем. Можно сделать вывод, что нагретые до высокой температуры выхлопные газы будут покидать двигатель гораздо быстрее. 

Из-за невысокой температуры подкапотного пространства газы охлаждаются и, следовательно, выходят значительно медленнее, чем нужно. А решением всех перечисленных проблем будет термолента для глушителя, которая продается в любом городе. Она создает отличную термоизоляцию, сохраняя тепло в системе выхлопа и не давая двигателю перегреваться. Чем меньше и реже перегревается мотор, тем дольше он вам прослужит – все просто!

Современный рынок автозапчастей предлагает три разновидности лент, которые отличаются не только цветом, но и составом. Самые популярные варианты – черный и белый. Они практически идентичны по свойствам. Наиболее эффективной считается бронзовая термолента, поскольку ее теплоизоляционные свойства лучше первых двух вариантов на 30%.

Комплексная теплоизоляция коллектора: когда покупать?

Вообще, термолента всегда должна быть под рукой, поэтому советуем заказать ее прямо сейчас – даже если очевидных признаков перегрева нет. Термоизоляция является острой необходимостью, когда после тюнинга или по другим причинам стальной экран на выпускном коллекторе отсутствует. Деталь легко нагревается (можно сказать - раскаляется) до 1200 и выше градусов, а после остановки двигателя начинает быстро остывать. Как результат, образуется конденсат.

Образование конденсата особенно опасно зимой. Застывшие капли мешают нормальному выходу газа и могут стать причиной того, что двигатель начнет запускаться с перебоями.

Понять, что вам срочно нужна качественная термолента и термобинты Thermo Tec, можно по таким признакам:

  • Вы заметили, как «железный конь» теряет мощность по неизвестным причинам.
  • Появились проблемы с запуском мотора.
  • Из выхлопной трубы валит странный дым черного цвета.
  • Все чаще на приборной панели загорается лампочка, сигнализирующая о перегреве.

Как использовать термоленту правильно?

Советуем не доводить свое авто до критичного состояния, а вовремя принять меры. Обмотка выпускного коллектора осуществляется по такой схеме. Сначала нужно обезжирить поверхность и покрыть ее слоем термостойкой краски. Это позволит создать дополнительную защиту.

Когда краска подсохнет, возьмите изоляционную ленту и положите ее в воду на пару часов. Это необходимая процедура – мокрый материал гораздо лучше прилегает и растягивается. Осталось всего ничего – плотно намотать его на деталь. Рекомендуется делать 2 слоя внахлест. Следите, чтобы полоса была цельной. Это существенно повысит эффективность.

Вот и все, что мы хотели рассказать вам о недорогом, но таком важном способе защиты выпускного коллектора, как обмотка термолентой. Желаем приятных поездок – берегите себя и свое авто!



Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.