Амортизаторы


Амортизаторы

 Амортизаторы гасят колебания в подвеске автомобиля, благодаря им сохраняется стабильный контакт колес автомобиля с дорогой несмотря на неровности дорожного покрытия. Это безопасность, именно поэтому характеру срабатывания амортизаторов уделяеется большое внимание. Для разных целей он свой: для городского режима, для бездорожья, для трека или ралли - везде настройка амортизаторов индивидуальна. 

       Когда появились первые автомобили, их скорости были малы, поэтому для гашения колебаний кузова хватало обыкновенных рессор - амортизация достигалась за счет трения стальных листов друг от друга. Но скорости автомобилей росли и применение обыкновенных рессор уже представляло опасность. 
    Начался процес модернизации, инженеры многих стран решали задачу компенсации колебаний. Появлялись различные варианты первых амортизаторов. Стараясь развить тему рессор был озобретен амортизатор в виде пакета сжатых фрикционов, за счет трения поглощающих колебание кузова. Но данное направление не оправдало себя из-за быстрого износа элементов амортизатора.     Перспективным оказалось использование трения жидкости проходящей через суженое отверстие, перетекающей из одной полости амортизатора в другую.  В 20-х годах прошлого века были проведены успешные испытания первого амортизатора в виде, который он сохранил и по нынешнее время. Суженное отверстие - а ныне клапан амортизатора, подвергся модернизации под самые разные нужды.
     Гидравлические амортизаторы имеют разнообразные формы, но оптималным вариантом оказался телескопический вариант - именно эта конструкция воплотила в себе компактность, надежность и универсальность. Амортизаторы использующие такой принцип используются и в наше время. Двухтрубные амортизаторы      Одним из удачных вариантов оказалась конструкция двухтрубных амортизаторов. Двухтрубный амортизатор представляет собой два цилиндра, заключенные один в другой. Во внутреннем, наполненном маслом, перемещается поршень который связан штоком с кузовом или рычагом подвески.       Внешняя полость играет роль компенсационной емкости, которую заполняет покидающая первый цилиндр жидкость, вытесняемая штоком. Гашение колебаний в этом случае происходит за счет трения масла проходящего через калиброванные отверстия поршня и клапанов.      Сейчас это уже классика в амортизаторостроении. Из нее было выжато все , она высокоэффективна при недорогой стоимости производства.
    Основной недостаток данных амортизаторв – склонность к перегреву. Двойные стенки препятствуют отведению теплоты, и амортизатор может закипеть при длительном движении по неровной дороге. Также отрицательно воздействует вспенивание масла при контакте масла с газом во внешнем цилиндре. При повышении температуры образуется эмульсия, которая отменяет характеристики масла не в лучшую сторону- двухтрубные амортизаторы нельзя устанавливать под наклоном более 45 градусов. Однотрубные амортизаторы Состоят только из одного цилиндра. Объем штока, входящего в амортизатор, компенсирует специальная камера, наполненная газом и отделенная от жидкости плавающим поршнем (реже – мембраной). Поэтому такие амортизаторы обычно называют газонаполненными или «газовыми».      За счет одинарных стенок однотрубные демпферы хорошо охлаждаются и дольше сохраняют свою работоспособность. Именно поэтому их часто используют на спортивных машинах. Масло в «однотрубниках» находится под очень высоким (до 30 атм) давлением и не контактирует с воздухом, поэтому вероятность образования вредной эмульсии практически сведена к нулю. Так что устанавливать такой амортизатор можно в любом положении.
    Но есть у газонаполненных демпферов и недостатки. Главный из которых – более низкая, при прочих равных условиях, эффективность по сравнению с «двухтрубниками». Ведь перепускные отверстия и клапаны в этом случае расположены только на поршне, следовательно, их диаметр и количество ограничены его размерами.
   Также однотрубные амортизаторы боятся повреждений. Если, к примеру, камень помнет стенку цилиндра, то поршень может заклинить. Комбинированные амортизаторы Такие амортизаторы последнее время набирают популярность, поскольку представляют собой неплохой компромисс между демпферами предыдущих типов. Комбинированные модели сочетают в себе надежность, доступность и высокую эффективность «двухтрубников» и повышенную работоспособность газонаполненных вариантов.
   По конструкции комбинированные амортизаторы практически одинаковы с двухтрубными. Разница лишь в том, что вместо воздуха во внешнем цилиндре находится газ под небольшим (до 3 атм) давлением, который предотвращает вспенивание рабочей жидкости. Регулируемые амортизаторы Они появились в середине прошлого века. Тогда водители дорогих автомобилей получили возможность менять настройки демпферов, выбирая нормальный, комфортный или спортивный режим. В наши дни это можно делать не только вручную. Теперь регулировку амортизаторов способна взять на себя электроника – она автоматически выберет оптимальные параметры в зависимости от скорости, качества дороги, крутизны поворотов и множества других условий.      Сегодня, как правило, используются два типа регулируемых амортизаторов. Первый – когда изменение характеристик происходит с помощью электромагнитных перепускных клапанов. Открывая и закрывая их в определенной последовательности, электроника затрудняет или облегчает жидкости путь из одной полости в другую. Приверженцами такой схемы являются, в частности, BMW, Volvo и Land Rover.
   Второй вариант – использование в качестве рабочей жидкости специального магнетореологического масла. Под воздействием электромагнитного поля, которое создает магнит в районе перепускных отверстий поршня, частицы такого масла выстраиваются в определенном порядке, изменяя его вязкость, а, соответственно, и характеристики амортизатора. Такие демпферы можно встретить, например, на машинах марки Audi.


Сравнение товаров (0)



Амортизатор KONI 86-2086SPORT для Audi 80 80 (B3, 89Q) Quattro 87-91
Марка автомобиля: AUDI Модель автомобиля: 80

7802р.

Амортизатор KONI 86-2086SPORT для Audi 90 90 (B3, 89Q) Quattro 83-89
Марка автомобиля: AUDI Модель автомобиля: 90

7802р.

Амортизатор KONI 86-2086SPORT для Audi Coupé Coupé (B2, 85Q) Quattro, 2.2E, 2.3E 83-89
Марка автомобиля: AUDI Модель автомобиля: Coupé

7802р.

Амортизатор KONI 86-2086SPORT для Audi Quattro Quattro (B2, 85) 2.1 Turbo 200 Hp (ur-quattro) 81-89
Марка автомобиля: AUDI Модель автомобиля: Quattro

7802р.

Амортизатор KONI 86-2086SPORT для Audi RS2 RS2 Avant 94-96
Марка автомобиля: AUDI Модель автомобиля: RS2

7802р.

Амортизатор KONI 86-2086SPORT для Audi S2 S2 90-95
Марка автомобиля: AUDI Модель автомобиля: S2

7802р.

Амортизатор KONI 86-2086SPORT для Audi S2 S2 Avant 93-95
Марка автомобиля: AUDI Модель автомобиля: S2

7802р.

Амортизатор KONI HEAVY TRACK 30-1296 для Mitsubishi L 400 L 400 Bus, Van (PA5) 95-03
Марка автомобиля: MITSUBISHI Модель автомобиля: L 400

5579р.

Амортизатор KONI HEAVY TRACK 30-1296 для Toyota Landcruiser Landcruiser (BJ40 / -42 / -43 / -45 / -46) 74-84
Марка автомобиля: TOYOTA Модель автомобиля: Landcruiser

5579р.

Амортизатор KONI HEAVY TRACK 30-1296 для Toyota Landcruiser Landcruiser (FJ40 / -43 / -45) 80-86
Марка автомобиля: TOYOTA Модель автомобиля: Landcruiser

5579р.

Амортизатор KONI HEAVY TRACK 30-1296 для Toyota Landcruiser Landcruiser (HJ41 / -45 / -47) 80-84
Марка автомобиля: TOYOTA Модель автомобиля: Landcruiser

5579р.

Амортизатор KONI HEAVY TRACK 80-2134 для Ford Australia Bronco Bronco (4WD) для Quad suspension 80-96
Марка автомобиля: FORD Australia Модель автомобиля: Bronco

4167р.

Амортизатор KONI HEAVY TRACK 80-2134 для Toyota Corolla Corolla Wagon / Van (KE70 / AE71) 81-85
Марка автомобиля: TOYOTA Модель автомобиля: Corolla

4167р.

Амортизатор KONI HEAVY TRACK 82-5020 для Toyota Landcruiser Landcruiser (FJ40 / -42 / -43 / -45 / HJ45) 60-79
Марка автомобиля: TOYOTA Модель автомобиля: Landcruiser

5467р.

Амортизатор задний KONI 26-1129SPORT для Volvo 240-, 260-серии 240-, 260-серии 78-93
Марка автомобиля: VOLVO Модель автомобиля: 240-, 260-серии

4950р.

Показано с 1 по 15 из 3767 (всего 252 страниц)