в корзину

Корзина покупок
 

Тормозные системы PROMA

Тормозные системы PROMA

Оцените преимущества крепких тормозов Proma. При изготовлении этих тормозов за основу были взяты итальянские тормоза AP Racing, т.о. тормоза вобрали в себя все лучшее от спортивных тормозов и были дополнены пыльниками для эксплуатации в условиях наших дорог. То что тормоза Proma производятся в России дает нам быструю скорость поставки комплектующих и стабильные цены, не зависящие от курса Евро. Тормозные диски к комплектам тормозов Proma изготавливаются на основании качественных роторов Шнайдер, Брембо и Алнас и также доступны к беспроблемной покупке в случае необходимости замены. Также хотелось бы отметить, что тормоза Proma являются №1 в  Российской раллийной серии и являются самыми используемыми благодаря высокому качеству и доступной цене.

 Приобретая тормозные системы ПРОМА, Вы получаете оптимальное  сочетание по цене и качеству.

- вы можете выбрать тормозную систему исходя из оптимального сочетания цены и качества при требуемой эффективности тормозной системы ;

- в случае отсутствия готового решения на ваш автомобиль, специально для вас, мы снимем размеры с ваших тормозных механизмов, для того чтобы наиболее оптимально подобрать тормозные системы ПРОМА;

- изготовление тормозных суппортов производится индивидуально под размер тормозного диска, тем самым достигается минимальный вес суппортов;

- если Х-фактора вашего колеса будет недостаточно, предложим вам проставки;

                                            

     Полезно знать что:

1. Сломать можно что угодно. После установки тормозов ПРОМА ошибочно думать, что их нельзя перегреть. Все элементы тормозной системы имеют свои температурные пределы: суппорта, диски, манжеты, колодки, тормозная жидкость. 

2. Тормозной диск не любит:

- Достаточно быстрого нагрева, который возникает например при торможении  "в пол" с высокой скорости, если до этого автомобиль длительное время двигался не используя тормозную систему(с холодными дисками). Эффективность тормозной системы ПРОМА достаточно высока, автомобиль остановится с ней гораздо быстрее и соответственно диск нагреется гораздо быстрее чем стандартный.В этом случае  сердцевина диска не успевает нагреться, что практически гарантирует коробление диска. Поэтому мы рекомендуем прогревать тормоза перед такими экспериментами несколькими не сильными торможениями.

- Когда тормозные колодки прижаты к сильно нагретому диску(например на светофоре), диск охлаждается неравномерно.

- Когда автомобиль с раскаленными тормозами останавливается и стоит. Необходимо поездить с раскаленной системой, чтобы ее быстрее остудить.

3. В случае перегрева и деформации тормозного диска вы сразу почуствуете биение через педаль тормоза(особенно при торможении на высоких скоростях от 90 км/ч и выше). Такую обратную связь обеспечивает жесткое крепление суппорта к поворотному кулаку. Причем проточка дисков при этом не является панацеей: через некоторое время диск опять поведет ибо при нагреве жесткость теряется, плюс притирка диска после проточки съест у вас минимум 1 комплект колодок(а они могут стоить 2/3 стоимости диска).

4. Ваш стиль езды является определяющим при выборе состава колодок. Как правило необходимые колодки подбираются не с первого раза. 

5. Пыльники устанавливаются на дорожные варианты суппортов ПРОМА. При использовании автомобиля на соревнованиях рекомендуется регулярно контролировать их состояние и при необходимости менять.

6. Многопоршневые суппорта часто шире стандартных и спицы вашего колеса  могут упираться в него. Два варианта решения этой проблемы:

- купить диски с необходимым Х — фактором (Х- фактор - расстояние междувнутренней поверхностью спиц диска  и привалочной плоскостью диска колеса).

-  установить проставку (дистанционную шайбу).

7. Необходимо расширить окно в защитном кожухе тормозного диска для тормозного суппорта ПРОМА. Некоторые автомобили потребуют перемещение кожух тормозного диска внутрь на несколько милиметров. Внимание -  удалять защитный кожух тормозного диска не рекомендуется.