Современные технологии амортизаторов и подвесок Bilstein.
Мы занижаем автомобили, чтобы достигнуть динамичного внешнего вида автомобиля, острого управления и более полного ощущения дороги, в сочетании с достаточным уровнем комфорта. Это становится возможным благодаря подвеске, применяющей не только заниженные прогрессивные пружины, но и амортизаторы, способные работать в несколько отличном от стандартного диапазоне. Фактически, занижение автомобиля уменьшает ход пружины, меняет его аэродинамику и физику движения. Уменьшение хода пружины требует изменения ее жесткости и геометрии - данным условиям могут отвечать только высокотехнологичные пружины вкупе с амортизаторами.
Если вы фанат автоспорта, любитель острых ощущений или просто в вашей крови присутствует хотя бы капля бензина, то подвески Bilstein - ваш вариант в тюнинге автомобиля. Bilstein - это удовольствие от каждого поворота руля, прохождения поворота и ощущения дороги.
Все гениальное просто и это доказывает формула Bilstein: Занижение + спортивная подвеска автомобиля = REAL DRIVE SATISFACTION. Ведь занижение автомобиля, помимо отличного внешнего вида, дает пониженный центр тяжести, что снижает крены и позволяет достигать более качественного контроля над дорогой. Но при этом не стоит забывать и про комфорт, ведь каждый кто пробовал корчевать свое единственное транспортное средство столкнулся с невозможностью его ежедневной эксплуатации. А так как у многих из нас автомобиль один и мы проводим достаточно много времени за рулем, то вопрос обеспечения приемлиемого уровня комфорта, при обеспечении необходимых спортивных характеристик шасси автомобиля, достаточно актуален. Для достижения этого требуется точное определение уровня занижения и применение технологичных решений. Уменьшение хода пружины требует изменения жесткости и новых характеристик демпфирования амортизаторов. Т.о. из-за уменьшения хода подвески увеличиваеться ее нагруженность, что требует более энергоемких и прочных компонентов. Амортизаторы и винтовые подвески Bilstein решают эту задачу на высоком уровне.
Применение Bilstein - это экономия вашего времени и денег, это оптимальное сочетание энергоемкости и стабильности хода автомобиля. Если уйти в область сравнений, то Bilstein - это Rammstein в мире автоспорта и тюнинга. Вам нравитсяRammstein? Если да, то Бильштаном вы будете удовлетворены в полной мере.
По мимо тюнинговых комплектов подвески Bilstein производит серийные амортизаторы для таких авопроизводителе как Mercedes-Benz, BMW, Porsche, Audi, Ferrari, Lotus, Bugatti, и Jaguar. Отдельно можно упомянуть про комплектацию спортивных серии автомобилей Mercedes-Benz DTM CLK, Mitsubishi Lancer Evolution 9 Sport и 8 MR. Современные технологии и инновации помноженные на спортивный опыт своих инженеров-настройщиков Bilstein внедряет во все свои продукты.
Все системы подвески Bilstein используют технологию сжатого газа. Бдагодаря ей отсутствует эффект вспенивания масла в амортизаторе. Также полностью сохраняется демпфирующая сила амортизатора при экстремальных нагрузках , что обеспечивает отличное сцепление с дорогой при сохранении динамики езды. Признаком газового амортизатора является самовыдвигающийся шток поршня амортизатора. Bilstein - это однотрубная технология, применение которой является стандаром в мире автоспортра. В амортизаторах Bilstein b6 и b8 используются поршни с большей рабочей площадью, что обеспечивает очень незначительное гидродинамическое давление. Как результат - управляемость выше, комфорт- лучше, энергоемкости достаточно даже для плохих дорог.
Применение вышеуказанной однотрубной технологии позволило создать высокоэффективные системы подвески с использованием однотрубных амортизаторов Bilstein перевернутого типа (Bilstein-Upside-Down-Technik). Эта технология была разработана и внедрена в целях применения в автоспорте и была успешно в нем внедрена.
Шток поршня защищен износоустойчивой хромированной трубой, которая движется благодаря подшипникам скольжения внутрь и наружу. Таким образом опорные и боковые нагрузки распределяются на большую поверхность и создается почти абсолютно устойчивая к скручиванию связь между колесом и кузовом. Технология Bilstein-Upside-Down-Technik добавляет преимущества и серийным автомобилям в динамику езды, надежность и комфорт. После установки данных амортизаторов чувствуется улучшение курсовой устойчивости автомобиля.
Bilstein — занижение подвески.
При использовании регулируемой винтовой подвески Бильштайн, возможно менять клиренс автомобиля без снятия амортизаторов. Чашка пружины, фиксируемая контргайкой легко передвигаются по резьбовому участку на корпусе амортизатора. Амортизатор с с таким корпусом позволяет настроить подвеску индивидуально.
Разработав амортизаторы серий Bilstein B16 PSS9/PSS10, инженеры Bilstein создали класс амортизаторов с новыми возможностями. 9 пар кривых, полученных в результате многочисленных (дорожных) испытаний, точно определяют мощность амортизаторов на этапе «сжатия» и этапе «отбоя». Простым поворотом регулировочного алюминиевого колесика можно выбрать требуемые настройки амортизатора. В зависимости от комбинации колеса/шины (неподрессоренных масс) или дорожных условий, водитель может сам настроить амортизаторы Bilstein B16 PSS9/PSS10 под свои индивидуальные потребности. Благодаря параллельной настройке демпфирующих сил, этапы «сжатия» и «отбоя» Bilstein B16 PSS9/PSS10 идеально согласованы, что и обеспечивает максимум удовольствия от езды в любых дорожных условиях. Параллельная настройка демпфирующих сил (т.е. одновременно этапа «сжатия» и «отбоя») возможно только в высокотехнологичных (дорогостоящих) однотрубных системах.
Вы вполне можете требовать от амортизаторов Bilstein еще чего-то большего, а не только просто высокого качества. Стандартное для Bilstein согласование «Комфорт + Спорт» достигается в результате многочисленных испытаний. которые производятся на треке Мercedes-Benz в Папенбурге и легендарном Нюрбургринге-Нордшляйфе .
Качество движения в высокоскоростном режиме, смена полосы движения, комфорт, управляемость, баланс транспортного средства, сцепление колес с дорогой - по всем этим пунктам выставляются самые высокие требования к тестируемой подвеске. И только, когда эти требования полностью удовлетворены, амортизатор запускается в производство и выходит на рынок. Потому что идеально согласованная подвеска играет решающую роль в преодолении (сложных) экстремальных дорожных ситуаций а, значит, обеспечивает водителю уверенность и удовольствие от вождения.
Винтовая подвеска Bilstein.
Резьба винтовой подвеска Bilstein достаточно просто очищается и неуязвима для агрессивной внешней среды. Шаг резьбы рассчитан так, что всего несколькими оборотами контргайки достигается нужная настройка высоты подвески. Bilstein — Triple-C Technology Новое трехслойное покрытие для безупречного внешнего вида.:
1 слой: специальное легирование цинком обеспечивает идеальное соединение с базовым материалом. Это основа длительной прочности антикоррозийной защиты.
2 слой: промежуточный слой превращает «цинковое» покрытие в заключительный гомогенный поверхностный слой.
3слой: собственно поверхностный слой обеспечивает отличный внешний вид, дополнительную прочность и устойчивость к механическим повреждениям или коррозии поверхности амортизатора.
Проводившиеся испытания подтвердили устойчивость резьбовых соединений - не менее 600 часов в специальном антикоррозийном испытании в солевом тумане DIN 50021 SS.
Решения Bilstein для всех потребностей.
Предоставлять всем автомобилистам оптимальное решение — основная цель Бильштайн. Независимо от того, является ли это вопросом ремонта или оптимизации подвески автомобиля, Bilstein предлагает всем автомобилистам идеальное решение.