в корзину

Корзина покупок
 

Системы подвески и амортизаторы Bilstein

Системы подвески и амортизаторы Bilstein

Современные технологии амортизаторов и подвесок Bilstein.

        Мы занижаем автомобили, чтобы достигнуть динамичного внешнего вида автомобиля, острого управления и более полного ощущения дороги, в сочетании с достаточным уровнем комфорта. Это становится возможным благодаря подвеске, применяющей не только заниженные прогрессивные пружины, но и амортизаторы, способные работать в несколько отличном от стандартного диапазоне. Фактически, занижение автомобиля уменьшает ход пружины, меняет его аэродинамику и физику движения. Уменьшение хода пружины требует изменения ее жесткости и геометрии - данным условиям могут отвечать только высокотехнологичные пружины вкупе с амортизаторами.

       Если вы фанат автоспорта, любитель острых ощущений или просто в вашей крови присутствует хотя бы капля бензина, то подвески Bilstein - ваш вариант в тюнинге автомобиля.  Bilstein - это удовольствие от каждого поворота руля, прохождения поворота и ощущения дороги. 

       Все гениальное просто и это доказывает формула Bilstein: Занижение + спортивная подвеска автомобиля = REAL DRIVE SATISFACTION.  Ведь занижение автомобиля, помимо отличного внешнего вида, дает пониженный центр тяжести, что снижает крены и позволяет достигать более качественного контроля над дорогой. Но при этом не стоит забывать и про комфорт, ведь каждый кто пробовал корчевать свое единственное транспортное средство столкнулся с невозможностью его ежедневной эксплуатации. А так как у многих из нас автомобиль один и мы проводим достаточно много времени за рулем, то вопрос обеспечения приемлиемого уровня комфорта, при обеспечении необходимых спортивных характеристик шасси автомобиля, достаточно актуален. Для достижения этого требуется точное определение уровня занижения и применение технологичных решений. Уменьшение хода пружины требует изменения жесткости и новых характеристик демпфирования амортизаторов. Т.о. из-за уменьшения хода подвески увеличиваеться ее нагруженность, что требует более энергоемких и прочных компонентов. Амортизаторы и винтовые подвески Bilstein решают эту задачу на высоком уровне.

       Применение Bilstein - это экономия вашего времени и денег, это оптимальное сочетание энергоемкости и стабильности хода автомобиля. Если уйти в область сравнений, то Bilstein - это Rammstein в мире автоспорта и тюнинга. Вам нравитсяRammstein? Если да, то Бильштаном вы будете удовлетворены в полной мере.

       По мимо тюнинговых комплектов подвески Bilstein  производит серийные амортизаторы для таких авопроизводителе как Mercedes-Benz,  BMW, Porsche, Audi,  Ferrari, Lotus, Bugatti, и Jaguar. Отдельно можно упомянуть про комплектацию спортивных серии автомобилей Mercedes-Benz DTM CLK, Mitsubishi Lancer Evolution 9 Sport и 8 MR. Современные технологии и инновации помноженные на спортивный опыт своих инженеров-настройщиков Bilstein внедряет во все свои продукты.
 

Bilstein - технология сжатого газа.

       Все системы подвески Bilstein используют технологию сжатого газа. Бдагодаря ей отсутствует эффект вспенивания масла в амортизаторе. Также полностью сохраняется демпфирующая сила амортизатора при экстремальных нагрузках , что обеспечивает отличное сцепление с дорогой при сохранении динамики езды. Признаком газового амортизатора является самовыдвигающийся шток поршня амортизатора. Bilstein - это однотрубная технология, применение которой является стандаром в мире автоспортра.  В амортизаторах Bilstein b6 и b8 используются поршни с  большей рабочей площадью, что обеспечивает очень незначительное гидродинамическое давление. Как результат - управляемость выше, комфорт- лучше, энергоемкости достаточно даже для плохих дорог.

       Применение вышеуказанной однотрубной технологии позволило создать высокоэффективные системы подвески с использованием однотрубных амортизаторов Bilstein перевернутого типа (Bilstein-Upside-Down-Technik). Эта технология была разработана и внедрена в целях применения в автоспорте и была успешно в нем внедрена.

       Шток поршня защищен износоустойчивой хромированной трубой, которая движется благодаря подшипникам скольжения внутрь и наружу. Таким образом опорные и боковые нагрузки распределяются на большую поверхность и создается почти абсолютно устойчивая к скручиванию связь между колесом и кузовом.  Технология Bilstein-Upside-Down-Technik добавляет преимущества и серийным автомобилям в динамику езды, надежность и комфорт. После установки данных амортизаторов чувствуется улучшение курсовой устойчивости автомобиля.

Bilstein — занижение подвески.

      Практически для каждого автомобиля инженеры Bilstein вычисляют оптимальное занижение подвески. Взвешиваются все ньюансы: амплитуда колебаний пружины, аэродинамика, комфорт, ходовые характеристики, поведение при экстремальных нагрузках. В финале определяется результат - по-немецки прагматичный и оптимальный расчет  характеристик подвески. И для агрессивного клиноподобного занижения (60/40мм), и для «скромного» занижения (30мм), и для регулируемого (30-60мм).
 
Резьбовой участок настройки.

       При использовании регулируемой винтовой подвески Бильштайн, возможно менять клиренс автомобиля без снятия амортизаторов. Чашка пружины, фиксируемая контргайкой легко передвигаются по резьбовому участку  на корпусе амортизатора. Амортизатор с с таким корпусом позволяет настроить подвеску индивидуально.

       Разработав амортизаторы серий Bilstein B16 PSS9/PSS10, инженеры Bilstein создали класс амортизаторов с новыми возможностями. 9 пар кривых, полученных в результате многочисленных (дорожных) испытаний, точно определяют мощность амортизаторов на этапе «сжатия» и этапе «отбоя». Простым поворотом регулировочного алюминиевого колесика можно выбрать требуемые настройки амортизатора. В зависимости от комбинации колеса/шины (неподрессоренных масс) или дорожных условий, водитель может сам настроить амортизаторы Bilstein B16 PSS9/PSS10 под свои индивидуальные потребности.        Благодаря параллельной настройке демпфирующих сил, этапы «сжатия» и «отбоя» Bilstein B16 PSS9/PSS10 идеально согласованы, что и обеспечивает максимум удовольствия от езды в любых дорожных условиях. Параллельная настройка демпфирующих сил (т.е. одновременно этапа «сжатия» и «отбоя») возможно только в высокотехнологичных (дорогостоящих) однотрубных системах.
 

Согласование подвески.

        Вы вполне можете требовать от амортизаторов Bilstein еще чего-то большего, а не только просто высокого качества.  Стандартное для Bilstein согласование «Комфорт + Спорт» достигается в результате многочисленных испытаний. которые производятся на треке Мercedes-Benz в Папенбурге и легендарном Нюрбургринге-Нордшляйфе .

       Качество движения в высокоскоростном режиме, смена полосы движения, комфорт, управляемость, баланс транспортного средства, сцепление колес с дорогой - по всем этим пунктам выставляются самые высокие требования к тестируемой подвеске. И только, когда эти требования полностью удовлетворены, амортизатор запускается в производство и выходит на рынок. Потому что идеально согласованная подвеска играет решающую роль в преодолении (сложных) экстремальных дорожных ситуаций а, значит, обеспечивает водителю уверенность и удовольствие от вождения.
 

       Винтовая подвеска Bilstein.

       Резьба винтовой подвеска Bilstein достаточно просто очищается и неуязвима для агрессивной внешней среды. Шаг резьбы рассчитан так, что всего несколькими оборотами контргайки достигается нужная настройка высоты подвески. Bilstein — Triple-C Technology Новое трехслойное покрытие для безупречного внешнего вида.:

1 слой: специальное легирование цинком обеспечивает идеальное соединение с базовым материалом. Это основа длительной прочности антикоррозийной защиты.

2 слой: промежуточный слой превращает «цинковое» покрытие в заключительный гомогенный поверхностный слой.

3слой: собственно поверхностный слой обеспечивает отличный внешний вид, дополнительную прочность и устойчивость к механическим повреждениям или коррозии поверхности амортизатора.

        Проводившиеся  испытания подтвердили устойчивость резьбовых соединений - не менее 600 часов в специальном антикоррозийном испытании в солевом тумане DIN 50021 SS.

 

Решения Bilstein для всех потребностей.

        Предоставлять всем автомобилистам оптимальное решение — основная цель Бильштайн. Независимо от того, является ли это вопросом ремонта или оптимизации подвески автомобиля, Bilstein предлагает всем автомобилистам идеальное решение.

КАТАЛОГ СИСТЕМ ПОДВЕСКИ BILSTEIN